Беда а не Победа
В Америке и Западной
Европе низкобюджетные авиаперевозчики, или лоукостеры, очень популярны.
Благодаря им авиаперелёты осуществляются чуть ли не по цене автобусных перевозок.
Так, из одного европейского города до другого можно долететь всего за 20 евро. Как
возможно, что лоукостеры, заняв определённую нишу в системе авиаперевозок, приносят
постоянный доход своим владельцам? Для этого необходимо соблюдение ряда условий.
Самолёты используются максимально интенсивно, а вылеты, как правило, осуществляются
в неудобное время. Сервис на борту минимизирован, не предусмотрено питание
(только за дополнительную плату, и то самое непритязательное).
Бесплатный багаж ограничен одной небольшой поклажей, остальное за деньги. Билеты невозвратные, а за любой вопрос оператору call-центра надо платить. Даже есть такая услуга, как первым подняться на борт самолёта, чтобы занять самое удобное место (места не нумерованы), и она, естественно, тоже платная.
Первая российская компания-лоукостер «Добролёт» почила в бозе, просуществовав два месяца. 3 августа 2014 года из-за западных санкций она прекратила полёты, и «Аэрофлоту» пришлось снова под своим крылом создавать ещё одного низкобюджетного перевозчика.
«Победа», именно такое название получила новая компания эконом-класса, летает в полтора десятка российских городов. 6 февраля она открыла новый маршрут из Москвы в Сочи и обратно, который, скорее всего, будет очень востребован из-за высокой популярности этого курорта в грядущем летнем сезоне. Однако заявленная цена 999 руб. в одну сторону плюс сборы разительно отличается от того, что мы имеем в сухом остатке. А это туда-обратно не менее 5100 руб., что не намного меньше, чем у обычных перевозчиков.
Дополнительно вы заплатите за багаж. Например, 20-килограммовый чемодан при регистрации багажа на сайте обойдётся вам в полторы тысячи рублей, а в аэропорту уже в три. Даже за лыжи или сноуборд с вас возьмут от двух до четырёх тысяч рублей.
Лариса КНЯЗЕВА, менеджер фирмы «ОСТ-ВЕСТ»
Бесплатный багаж ограничен одной небольшой поклажей, остальное за деньги. Билеты невозвратные, а за любой вопрос оператору call-центра надо платить. Даже есть такая услуга, как первым подняться на борт самолёта, чтобы занять самое удобное место (места не нумерованы), и она, естественно, тоже платная.
Первая российская компания-лоукостер «Добролёт» почила в бозе, просуществовав два месяца. 3 августа 2014 года из-за западных санкций она прекратила полёты, и «Аэрофлоту» пришлось снова под своим крылом создавать ещё одного низкобюджетного перевозчика.
«Победа», именно такое название получила новая компания эконом-класса, летает в полтора десятка российских городов. 6 февраля она открыла новый маршрут из Москвы в Сочи и обратно, который, скорее всего, будет очень востребован из-за высокой популярности этого курорта в грядущем летнем сезоне. Однако заявленная цена 999 руб. в одну сторону плюс сборы разительно отличается от того, что мы имеем в сухом остатке. А это туда-обратно не менее 5100 руб., что не намного меньше, чем у обычных перевозчиков.
Дополнительно вы заплатите за багаж. Например, 20-килограммовый чемодан при регистрации багажа на сайте обойдётся вам в полторы тысячи рублей, а в аэропорту уже в три. Даже за лыжи или сноуборд с вас возьмут от двух до четырёх тысяч рублей.
Лариса КНЯЗЕВА, менеджер фирмы «ОСТ-ВЕСТ»
Также читайте
- Сводка происшествий с 27 января по 11 февраля
4-03-2015, 01:44
- О недвижимости
27-02-2015, 17:17
- О банкротстве физических лиц
27-02-2015, 17:02
- Получите Ваши деньги
27-02-2015, 16:45
Официоз
1517 комментариев